«Бесплатные объявления +»
Менеджер по персоналу с функциями менеджера офиса
Менеджер по персоналу с функциями менеджера офиса
Требования: владение навыками работы на компьютере, знание компьютерных программ, общительность, ответственность.
Должностные обязанности: Составление писем, запросов и прочих документов, подготовка отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя. Подбор, трудоустройство, адаптация, обучение кадров в г. Красноярске и других филиальных сетях в крупных городах. Проведение мониторинга рынка труда, формирование кадрового резерва. Работа с большим объёмом документооборота, составление договоров с клиентами.
Условия: бесплатное обучение, своевременная оплата труда.
Пишите вопросы на эл. почту.



Объявление подано/обновлено:
Смотреть похожие объявления